Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама

Простая работа.
Всего час в день в любое удобное время

 Официальное оформление, стаж!
Обучение за счет компании!
Для работы необходим компьютер и интернет.
Ежедневная оплата труда

САЙТ РАБОТОДАТЕЛЯ



Как лучше поощрять сотрудников

25.09.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0

«Эту историю поведал денежный менеджер довольно известной русской компании,— гласит спец по поиску и подбору персонала компании «Империя Кадров» Юрий Катаев.— Для поддержания здорового тела и бодренького духа всем сотрудникам выдали абонементы в фитнес-клубы. При этом за непосещение этого мероприятия (другими словами за неподдержание командного духа) сотрудники могли лишиться премий и призов по итогам квартала. Стоит гласить, что для человека, весившего без малого 108 кг и ведущего стабильный стиль жизни, каковым и был этот денежный менеджер, такая мотивация обернулась мукой. В конечном итоге конкретно это воздействовало на его решение покинуть компанию».

В большинстве случаев, выбирая, как провоцировать персонал на ударный труд, работодатели предпочитают нематериальные формы поощрения валютным. Во-1-х, деление это очень условно, ведь даже акции, не имеющие вещественной ценности для служащих, требуют издержек со стороны компании — и время от времени очень приметных. Вспомнить хотя бы все эти невеселые корпоративные банкеты, на которых сотрудники, провожая взором официантов, задумываются: «Лучше бы деньгами». Во-2-х, если валютное вознаграждение неадекватно, почтенными грамотами текучку кадров не приостановить. «Лучше всего использовать различные способы вещественной мотивации, другими словами кроме зарплаты должны быть валютные выплаты (премии) по результатам работы либо особые личные вознаграждения в качестве признания ценности того либо другого сотрудника»,— отмечает управляющий HR-департамента группы компаний «Планета Фитнес» Татьяна Костяева.

Но, по ее словам, нужно держать в голове, что валютная мотивация по собственной природе является «ненасыщаемой», и человек стремительно привыкает к новенькому, более высочайшему уровню оплаты. Тот уровень оплаты, который еще вчера мотивировал его на высшую рабочую отдачу, очень скоро становится обычным и теряет свою побудительную силу. Потому принципиально использовать другие методы мотивации, кроме валютных: моральные, социальные. Признание наград работника, его профессионализма, проявление почтения к нему — эффективнейший способ моральной мотивации. Это достигается методом обыкновенной похвалы в кругу коллег, награждением фирменной грамотой, дешевым сувениром.

Подарки занимают особенное место в системе мотивации персонала.

«Если мы дарим сотрудникам то же, что и клиентам, никакой признательности с их стороны, вероятнее всего, не возникнет,— гласит Лена Жуланова, начальник отдела по работе с персоналом TNT Express в Рф.— Быстрее, появится чувство, что сбывают невостребованные остатки».

По словам г-жи Жулановой, цена подарка должна быть пропорциональна значимости достижений, хотя некие компании устанавливают нормы цены в пропорции к заработной плате. Но не всегда имеет смысл ориентироваться на цена: самый наилучший подарок — это тот, который завлекает внимание к личности человека: фотоколлаж, что-то связанное с его хобби и т.д.. Люди должны ощущать, что о их хлопочут, тогда они будут работать более отлично. «Поэтому в компании должна работать соц программка: путевки в санатории для служащих и их деток, вещественная помощь на лечение», — считает Татьяна Костяева.

Но, вроде бы то ни было, основной элемент системы мотивации — конкурентоспособная зарплата. Без нее никакие мотивационные схемы не будут иметь смысла. Если компания предлагает не плохое валютное вознаграждение и относится к сотруднику лояльно, то она в значимой степени застрахована от массового ухода персонала. Для людей, нацеленных на карьеру, принципиальна также возможность развития, внедрения имеющихся познаний.

Очень неплохой эффект имеет ежеквартальное, пусть даже не очень огромное, увеличение заработной платы либо выдача премий для компенсации инфляции. Естественно, их можно выдавать на определенных критериях, заставляя людей работать лучше. Рекомендуется не предлагать все компенсации либо увеличения сходу, а делать это «порционно». Люди ко всему стремительно привыкают, и все начинает казаться им само собой разумеющимся. Всегда принципиально оставлять чего-нибудть про припас, и использовать это при необходимости.

Самую точную оборотную связь о необходимости тех либо других методов мотивации можно получить на «лояльном интервью при увольнении», когда человек уходит из компании. Если сотрудник увольняется без конфликта, то выяснить о его отношении к системе мотивации в компании бывает очень полезно.

Итак, как мотивировать персонал?

Выработать ясные и прозрачные аспекты оценки персонала. Узнать реальные потребности служащих. Сделать дифференцированную систему вознаграждения. В отделе продаж отлично вводить призы и проценты от сделок. Для определенной категории служащих мотивацией является обучение (увеличение квалификации), для других — оплата проезда до места работы. Для руководящего состава мотивирующим фактором являются акции и опционы на их покупку. Признать награды подчиненного: индивидуальная похвала, общественное признание наград (на совещании, собрании), знатная грамота; издать приказ о поощрении работника с внесением записи в трудовую книгу. Предоставить отгул. Сделать лучше условия труда сотрудника. Выдать премию, ценный подарок. Предоставить (расширить) соц пакет. Перевести сотрудника в более престижное подразделение. Расширить возможности сотрудника, разрешить ему участвовать в принятии решений. скачать wpr 12.1
Теги: Как лучше поощрять сотрудников


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)