Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
» » » Как написать хорошее коммерческое предложение

Простая работа.
Всего час в день в любое удобное время

 Официальное оформление, стаж!
Обучение за счет компании!
Для работы необходим компьютер и интернет.
Ежедневная оплата труда

САЙТ РАБОТОДАТЕЛЯ



Как написать хорошее коммерческое предложение

12.08.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0

Что является принципиальным в любом коммерческом предложении? Ну естественно, оформление и содержание.

Требования малы, и они последующие: логотип на главной страничке; весь текст пишется одним шрифтом; воззвание пишется в центре жирным шрифтом такого же размера, что и основной текст, в конце ставится восклицательный символ; каждое коммерческое предложение имеет определенного получателя.

Получатель указывается в правом углу по последующей схеме: должность, заглавие организации, ФИО получателя, допустимо указать номер факса, текст должен быть выровнен по краю, недопустим разброс. Запрещено использовать сокращения всех форм, к примеру «проф.уборка». При использовании единиц измерения в одном коммерческом предложении они должны быть 1-го вида. Используйте единые сокращения, либо не используйте их совсем. Изберите единый стиль: «руб.» либо «рублей». В конце коммерческого предложения непременно указывается ФИО и должность лица, у которого получатель может запросить более подробную информацию.

Сейчас о содержании. Потому что всё в бизнесе поддается стандартизации и формализации, коммерческие предложения – не исключение. Формализовать можно виды и типы коммерческих предложений.

Каким языком писать? Все находится в зависимости от аудитории. Обычная ошибка всех коммерческих предложений - смешение проф лексики с филистерской.

Нет, и не может быть одного требования по объему. Есть требования и предложения по оформлению коммерческих предложений огромного содержания. Если подразумевается огромное количество текста, и от этого отрешиться вправду нельзя, рекомендуется поделить текст на части с подзаголовком для каждой из их. Текст получится более читабельным, а заглавия будут завлекать и задерживать внимание читателя.

Опасайтесь предложений в 2-3 строчки. Не стройте абзацы более 7 строк.

Все коммерческие предложения можно поделить на 2 главные категории:
Персонифицированные: конкретное предложение для определенного клиента почаще на основании проведенных переговоров.
Кому должно быть адресовано такое коммерческое предложение?
Обычно, мы в качестве получателя избираем директора, ему и адресуется письмо. А в конечном итоге оно должно попасть руководителю автопарка. Вот и чисто психическая ошибка - вы, как компания-инициатор сделки, прыгаете через голову того самого управляющего автопарка, демонстрируя тем, что эта должность вам - не настолько принципиальна. Нужно предоставить возможность движения предложения снизу ввысь: от управляющего автопарка к директору.

Так как результатом переговоров, обычно, являются верно выявленные потребности, нужно связать их с конкурентноспособными преимуществами предлагаемого продукта либо оказываемыми услугами.

Не персонифицированные: коммерческие предложения, созданные для массового распространения.
Принципиально, чтоб содержание такового предложения вначале содержало внутри себя некоторую заинтересовывающую информацию, которая способна вынудить получателя прочитать ее до конца.

Хоть какое коммерческое предложение имеет вступление, основную часть и заключение. Основная задачка вступления – найти повод Вашего воззвания. То, как хорошо написан повод, полностью отражает будущий итог. Часто, кислое начало предназначает попадание предложения в урну.

Сначала представьте анализ, принципиальные факты и прочую информацию, способную выделить вашу компетентность в рассматриваемом вопросе. Абстракция не нужна.

Основная часть коммерческого предложения - это детализированная сущность самого предложения. К примеру, с реализацией продуктов - проще. Предложение может быть подкреплено фото, схемами, картинами, техническим описанием, предоставлением черт.

Как окончить? Подведите результат. Снова укажите, что конкретно Вы предлагаете, какие условия, укажите контактное лицо, «готовое ответить на все возникшие вопросы».

Часто текст предложения не завершается мини-итогом. Ошибка в этом случае состоит в том, что большая часть людей не растрачивают время на чтение и пробуют отыскать сущность или сначала, или в конце. Если этого нет – предложение уходит в корзину.

В заключении укажите, что нужно сделать клиенту для того, чтоб пользоваться вашим предложением. В конце каждого коммерческого предложения должен быть призыв к действию. Клиент должен сходу приобрести, предложить обсудить условия контракта, просто позвонить и задать заблаговременно запрограммированный вопрос.

Самое главное при написании коммерческого предложения - провести самоанализ. Поставьте себя на место клиента и попробуйте осознать, что ему будет любопытно, а что нет, что завлечет внимание и создаст подходящее воспоминание, а что оттолкнет и почему. Только таковой анализ позволяет сделать вправду работающее предложение.

Более нередкие ошибки при написании коммерческих предложений:
- Не актуализируется выгода покупателя. Клиент сам никогда не станет убеждать себя в необходимости пользоваться вашим предложением, если он не соображает, для чего ему это.
- Если сообщаются трудности и не сообщаются чёткие, понятные варианты решения, которые компания фактически и продаёт.
- Нередко пишем о том, что не принципиально и совсем не надо, и никак не оказывает влияние на принятие решения. Происходит перегрузка текста, что осложняет его восприятие.
- Нет аргументации высочайшей либо более высочайшей, чем у соперников, цены.
- Когда перечисляются клиенты, не указывается, что конкретно они получили от сотрудничества с вами. Пишется так: перечень наших клиентов…и всё.

Если Вы в собственной работе будете использовать эти правила написания коммерческих предложений, то шансы воплотить Ваши намерения существенно вырастут. Фортуны!

shkolazhizni.ru

скачать wpr 12.1
Теги: Как написать хорошее коммерческое предложение


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)