Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
» » » Менеджмент. Формирование лидеров.

Простая работа.
Всего час в день в любое удобное время

 Официальное оформление, стаж!
Обучение за счет компании!
Для работы необходим компьютер и интернет.
Ежедневная оплата труда

САЙТ РАБОТОДАТЕЛЯ



Менеджмент. Формирование лидеров.

11.08.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0

. Спросите управляющих высшего класса, что является основой их лидерства, и банальность ответов уверит вас в том, что сами они очень слабо представляют, какие деяния отличают их от других управляющих.

Наверняка, это все-же отлично, что лидерство никаким образом не сводится к очевидной компетентности и что люди, от которых мы зависим, не являются специалистами в области человечьих отношений. В конце концов, никто не желал бы иметь "проф" друга... "Умения дружить" не существует. Не желали бы мы также иметь и проф супруга, супругу либо родителей.

Но если лидерство не является следствием компетентности, если менеджмент человечьих отношений не находится в зависимости от техник и способностей, то выходит, что лидерство нельзя усовершенствовать за счет обучения. За счет чего же тогда его можно усовершенствовать? Ответ, как обычно, парадоксален: за счет образования.

Разные результаты

А какая разница? Разве эти два термина не обозначают одно и то же? Применительно к человечьим отношениям эти определения предполагают различные вещи. Это различие приводит к совсем несходным результатам.

Обучение ориентировано на развитие способностей и техник. Любая новенькая техника, можно сказать, изобретает поновой работу менеджера, добавляя новые требования к способностям, новые определения задач и новый груз ответственности. Другими словами любая техника расширяет область контроля, за какую отвечает менеджер. Например, если учить менеджера особым техникам обхождения с подчиненными, принимающими наркотики, то он, вероятнее всего, ощутит ответственность за их личное благополучие. Так в итоге обучения в работе менеджера добавляется новый элемент. Но любые техники никчемны, когда дело касается человечьих отношений... Тогда и новенькая ответственность, обретенная управляющим, не находит выхода. Здесь и начинаются проблемы. Ощущая ответственность в ситуации, когда он, на самом деле, немощен, менеджер имеет наслаждение услаждаться букетом противоречивых эмоций: ответственность плюс слабость порождают нехорошее отношение к подчиненным, а заодно и к ни в чем же не повинным окружающим.

Мы имеем дело с лишней степенью ответственности не только лишь в менеджменте, да и в образовании, медицине и семье. Результатом всегда будет нехорошее воззвание с зависимыми людьми. Когда педагоги не могут обучить собственных студентов, когда докторы не могут излечить собственных пациентов, когда предки не в состоянии держать под контролем собственных деток, могут ли они испытывать сострадание к своим подопечным? Быстрее - злоба и раздражение. То же самое можно сказать и об управленцах. Под давлением лишней ответственности, порожденной возрастающим количеством техник, эти менеджеры в слабости и замешательстве прибегают к спорам, конфронтации и оскорблениям, пытаясь обрести контроль над тем, что вначале нереально держать под контролем.

Образование, с другой стороны, дает не технику, а информацию, познание, которое в честных руках становится ключом к осознанию и даже мудрости. А мудрость ведет к скромности, сочувствию и почтению - свойствам, более принципиальным для действенного фаворита.

Обучение делает людей схожими друг на друга, так как каждый изучает одно и то же. Образование принуждает человека пересматривать свой актуальный опыт в свете величавых мыслях. Благодаря этому пересмотру люди начинают отличаться друг от друга. Потому основная полезность от образования заключается в том, что менеджер становится уникальным, независящим и искренним человеком.

Если образование осуществляется верно, менеджер начинает лучше осознавать себя самого, узнает собственный свой стиль общения с другими людьми - то, какую реакцию у него вызывают другие и какое воздействие он оказывает на других. Они выяснят о собственных слабеньких и сильных местах, также предубеждениях и предрассудках. Наилучшее осознание себя самого и собственных эмоций приводит к возникновению у менеджера веры в собственное восприятие, реакцию, импульсы и инстинкты. Если и можно сказать нечто настоящее о добротных фаворитах, то только одно: что они доверяют своим инстинктам.

Чуткий владелец

Образование дает способность лучше осознавать контекст, в каком принимаются собственные решения, более обширно принимать весь диапазон человечьих отношений, также наделяет даром вычленения важнейшего. Все это совместно ведет к проницательности - еще одному качеству неплохого управляющего. Образование также дает возможность принимать эстетику лидерства. В данном случае менеджер начинает испытывать ублажение не только лишь от эффективности собственных действий, да и от их изящества. Он становится схожим на внимательного владельца вечеринки, который старается, чтоб все шло лучшим образом, уделяя внимание каждой детали, которая потом станет составной частью приятных мемуаров. Он замечает все, что происходит на межличностном уровне, помнит о людях, держащихся в сторонке, и вовлекает их в общее веселье, улаживает конфликты и вообщем старается сделать так, чтоб каждый человек мог показать себя с лучшей стороны.

В конце концов, образование дает менеджерам, пожалуй, самую главную способность - новый образ мышления, умение замечать сокрытые способности. Это позволяет созидать связь событий - Другими словами, мыслить стратегически. Таковой процесс будет проходить намного легче, если роль феномена и бреда в человечьих отношениях будет восприниматься как нечто само собой разумеющееся.

скачать wpr 12.1
Категория: Все о работе / Карьера
Теги: Менеджмент. Формирование лидеров.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)