Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
» » » 5 причин того, почему вы - плохой сотрудник

Простая работа.
Всего час в день в любое удобное время

 Официальное оформление, стаж!
Обучение за счет компании!
Для работы необходим компьютер и интернет.
Ежедневная оплата труда

САЙТ РАБОТОДАТЕЛЯ



5 причин того, почему вы - плохой сотрудник

01.06.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0
Наш мозг не поддерживает многозадачность, мы не умеем беспристрастно оценивать себя, и даже новый компьютер навечно выбивает нас из колеи. Разве может быть неплохим таковой сотрудник? Нет. И точка.

Наверное многие наши читатели знакомы с принципом Парето, согласно которому 80% результата достигается при использовании 20% ресурсов либо усилий. Известность этого принципа обоснована его универсальностью. Он применим и в продажах, и в производстве, и, как ни удивительно, в области управления персоналом. Оказывается 80% всей работы делается 20% коллектива. Вклад всех других служащих в общее дело исчезающе мал. Они — излишние рты, которые получают заработную плату ни за что. Появляется закономерный вопрос: почему же судьба так несправедлива к 80% наемных служащих и из-за чего они не могут работать так, как работают самые продуктивные 20%? Ответ прост: 80% - всего только обыденные люди. А люди, как гласит наука, для действенной работы не адаптированы в принципе. 5 обстоятельств этому с обоснованиями перечисляет портал Cracked.com.

Причина №5. Мозг человека не поддерживает многозадачность

За этой массивной компьютерной формулировкой прячется ни мало ни много неумение делать несколько дел сразу. Не торопитесь ниспровергать эту точку зрения. Она подтверждена нейробиологами. Ваша же многозадачность, которой вы могли бы повытрепываться, обоснована способностью мозга стремительно переключаться с 1-го дела на другое. Но таким людям, как вы, трудно сосредоточиться на каком-то одном деле и выполнить его с наибольшим качеством. Исходя из убеждений работы такая надуманная многозадачность — штука контрпродуктивная.

Причина №4. Мы не осознаем, как достигнуть взаимопонимания, общаясь только по электрической почте

Если у вас с сотрудниками в рабочем процессе никогда не появлялось непонимания в процессе обсуждения какой-нибудь трудности по электрической почте, означает: а) вы никогда не воспользовались электрической почтой; б) вы не направляли на возникшую дискоммуникацию внимания. В особенности тяжелы для осознания сообщения, которые содержат шуточки и сарказм — почти во всем из-за того, что шуточки и сарказм могут быть понятны только их создателю, но не многим остальным. Посреди тех, кто не оценит приколов, возможно окажется ваш шеф. Карьера под опасностью.

Причина №3. Перспектива работать с новыми инструментами и технологиями ставит нас в тупик

Вспомните, как длительно вы ожидали смены старенького и «тормозного» ПК на новый ноутбук с продвинутой операционной системой. Вот ваша мечта сбылась, вы получаете электрического ассистента прямо из рачительных рук сисадмина, включаете компьютер и... осознаете, что обычный порядок вещей нарушен. Вам придется привыкать к окаянной железке либо к новенькому софту минимум паре недель, чтоб вернуть былую продуктивность. И ваша узкая духовная организация здесь ни при чем. Неуверенность и подозрительность ко всему новенькому — это свойство людской психики. Мы переоцениваем свои способности к адаптации и безжалостно на этом ошибаемся.

Причина №2. Мы еще огромные расисты/националисты, чем думаем о для себя

Лозунги о том, что на рынке труда все равны — менее чем бахвальство и заигрывание с демократическими ценностями. По сути, HR-менеджеры — ужасные националисты. Они охотнее зовут на собеседование Владимиров и Дмитриев, ежели Рашидов и Артуров. То, что Рашиды и Артуры могут быть намного более полезными для компании, чем Владимиры и Дмитрии, HR-ов не трогает. Встречают ведь по одежде.

Причина №1. Мы не умеем беспристрастно оценивать свои компетенции

Каждый участник Общества E-xecutive (в особенности если он тусуется в форумах и стремится первым написать развернутый комментарий к каждому материалу выпуска) считает себя профессионалом в ряде отраслей. Если попробовать профессионала урезонить, переход на личности и другие «приятности» вам обеспечены. В собственных очах профессионала его познания сакральны, и мельчайшее колебание в их качестве рассматривается как посягательство на личную местность. Тому есть научное разъяснение. Фактически никто не задумывается о том, что он ужаснее других в некий области. А лидерские способности у себя обнаруживают 70% респондентов, чего не может быть в принципе.

Мы допускаем, что эта заметка вызвала у вас кипение возмущенного разума. Вы сможете зайти в комменты и написать о том, какие все дурачины. Но не обольщайтесь. Научно подтверждено, что окружающие люди задумываются ровно то же самое про вас.

скачать wpr 12.1
Теги: 5 причин того почему вы - плохой сотрудник


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)