Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
» » » Как научиться руководить?

Простая работа.
Всего час в день в любое удобное время

 Официальное оформление, стаж!
Обучение за счет компании!
Для работы необходим компьютер и интернет.
Ежедневная оплата труда

САЙТ РАБОТОДАТЕЛЯ



Как научиться руководить?

08.08.17
Автор: admin
Просмотров: 0
Комментариев: 0
Вы так длительно желали этого, не спали, задумывались, переживали, что когда вам сказали новость, то не считая радости и гордости за себя, такового молодца, больше ничего испытывать и не могли. И это верно – каждый человек должен в собственной жизни прочуять чувство полета от того, что поставленная цель достигнута, поднять, так сказать, свою самооценку.

Эйфория управляющего – вещь достаточно приземленная, поэтому продолжается достаточно недолго, от силы день-два, и вот однажды вы приходите днем на работу и осознаете, что вы уже не просто служащий, а управляющий, и что даже завистные подчиненные уже ни способен ничего поменять. Но при всей красочности этой стороны медали чувства и эмоции уже не те, что заполняли вас некоторое количество дней вспять. Сейчас в вашем сознании полностью обычное, ясное осознание происшедшего.

Не спеша проходите меж рядов подчиненных вам людей. Открываете дверь сейчас уже вашего личного кабинета. Кладете портфель на стол. Включаете компьютер. Ваше тело медлительно погружается в мягкое кожаное кресло управляющего, а мысли опускаются глубоко в кору мозга. И вот конкретно тут наступает ужасный момент – перед очами встает большой восклицательный символ и точная идея о том, что на самом-то деле вы никогда в жизни не правили и не несли ответственности за работу других людей. Весь денек вас истязает только одно: «Что сейчас делать? Как управлять? Куда двигаться далее?».

Для начинающего начальника самой трудной, на мой взор, задачей является научиться верно, а означает, продуктивно направлять работу собственных подчиненных, и, как итог, искусно распоряжаться временем служащих и качеством конечного продукта их деятельности.

Казалось бы, что легче – посадил служащих за рабочие места, и они работают. В этом есть толика правды – каждый работник в конечном счете знает круг собственных обязательств: какие вещи он умеет делать, какие нет, и какие в состоянии сделать тот, что посиживает за примыкающим столом. При этом это знает каждый ваш служащий!

Если собрать всех ваших работников, то их можно сопоставить со стаей птиц, которые, не будь у их вожатого, могут всю жизнь беспорядочно летать. И, вероятнее всего, конец их будет близок, потому что каждый знает, что ему нужно куда-то лететь, но никто точно не произнесет, куда.

Вот конкретно в этом и состоит задачка управляющего коллектива – ответить на самый главный вопрос: «Куда?», и только тогда появится цель, которая соединит воединыжды всех, только тогда каждый усвоит не просто круг собственных обязательств, а непосредственно свою задачку в данном проекте. Только когда каждый будет знать, что от его работы зависит конечный итог, а от свойства и времени выполнения зависит, как будут делать свои обязанности рядом сидящие, только тогда коллектив будет работать как единый организм!

Это всё отлично и замечательно, но недостаточно. Никто не будет отлично трудиться, если не уяснит себе еще 2 вопроса.

1-ый из их: «Для чего?».
Многие руководители нередко дают своим подчиненным огромное количество заданий и нередко конечный итог бывает никому не нужен. Другими словами, выходит, что управляющий сам выдумывает эти задания, мотивируя это тем, что подчиненные должны всегда что-то делать – это, во-1-х, делает на рабочих местах видимость бурной деятельности, во-2-х, не дает людям мыслить о том, что в отделе пока нечего делать.

В данном подходе есть неплохой момент – придумывая задачки, пока нет других срочных проектов, управляющий принуждает подчиненных абстрагироваться от остальной деятельности компании и заняться хорошей от повседневности задачей, что приводит к проф росту и увеличению уровня работников.

Но есть другая, намного более веская сторона! Когда в итоге работы над задачей служащий соображает, что то, что он сделал никому не надо, то сразу вылезает огромное количество заморочек: недовольство тем, что столько сил затрачено на никчемное дело; недовольство управляющим и понижение авторитета начальника в очах подчиненных; снижение своей оценки; и самое главное – это идея о том, что слова управляющего не есть правда, и что не стоит стремиться и торопиться делать все его приказы и поручения, потому что нет убежденности в необходимости заслуги результата. Многие начальники допускают эту суровую ошибку и позже удивляются, почему их ни во что не ставят.

2-ой вопрос - определенная оплата за работу.
Если доходы вашей организации позволяют, то сделайте хотя бы маленькое, но поощрение за отлично выполненную работу. Это позволит провоцировать служащих лучше других причин. Но не запамятовывайте и о плохо выполненных обязательствах! Ни при каких обстоятельствах не поощряйте таких служащих! Все должны знать: положительный результат – отменная оплата, отрицательный результат – ни о каких премиальных не может быть и речи! Если же вы не сможете платить премиальные, то непременно скажите об этом сотрудникам, не скрывайте. Люди не должны тешить себя глупыми надеждами.

И очередной момент! Вы, как ведущий, должны всегда быть в курсе работы каждого сотрудника. Если служащий, разговаривая с вами, усвоит, что «начальник не въезжает, о чем ему говорят», то он начнет принимать вас, как малыша в вопросах собственной работы.
Чтоб такового не бывало, просите от каждого хотя бы еженедельного отчета о проделанной работе. Проанализировав отчетность отдельных служащих, вы можете просто дать оценку продвижения всего проекта, а это даст вам бесспорное преимущество – вы всегда будете созидать общую картину и знать, где нужно ускориться, а где замедлить, чтоб проект в целом развивался в подходящем русле.

Говорите с сотрудниками! Общаясь с коллективом, вы укрепляете вашу связь и создаете, хоть и помаленьку, доверительные дела. А это самая тяжелая ступень хоть какого управления – чтоб подчиненные понимали и воспринимали то, что гласите вы, а вы прислушивались к тому, что молвят ваши работники.

Итак, каковой результат? Есть несколько главных качеств, и когда ваши мысли придут в порядок, уясните их поначалу себе: «Кем я желаю быть для собственных служащих? В каком направлении двигаться? Какие задачки я считаю первоочередными? Каковой будет итог работы? Что я готов дать людям за это?». Только после того как вы уясните это себе, соберите всю свою «стаю» и побеседуйте о том, к чему вы желаете идти и чего ожидаете от их. Затроньте поверхностно вопросы, связанные с работой каждого сотрудника. Позднее побеседуйте с каждым сотрудником раздельно – поймите, чем живет ваш собеседник. Ни у кого не должно остаться нерешенных вопросов.

Только после того, как коллектив уяснит цель собственной работы, когда каждый усвоит, чего от него ожидают, когда вы станете «вести стаю», только после чего вы можете сказать: «Это – мои люди!». И когда-нибудь, может, не скоро, но люди произнесут: «Это – наш управляющий!».

скачать wpr 12.1
Теги: Как научиться руководить?


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)